понедельник, 29 июня 2009 г.

Постоянная работа на Форекс в кризис

Начнем с того, что работа трейдера на мировых финансовых рынках не такое уж простое занятие, как это может показаться на первый взгляд. Прочитав и узучив все книги, освоив компьютер, научившись строить линии и уровни, менять периоды расчета индикаторов, многие считаю, что они уже стали трейдерами. В дальнейшем, когда начинается торговля на реальных деньгах, практически каждый трейдер понимает, что самая большая проблема – он сам. Каждый день идет постоянная борьба с самим собой:
1. Когда войти в рынок? Сейчас или подождать.
2. Я вижу, что цена идет против моей открытой позиции, вот она достигла уровня Stop-Loss, который я себе наметил. Что делать? Закрывать сейчас или подождать? А вдруг цена развернется?
3. У меня прибыль 15-20 пунктов. Забрать или подождать?
4. У меня прибыль уже 100 пунктов? А вдруг цена пойдет дальше?
5. Вот точка, которую я наметил себе как точку входа в рынок. Но я боюсь открываться, так как до этого уже дважды срабатывал мой Stop-Loss.
Т.е. люди подвержены влиянию эмоций. Но в работе трейдера эмоции являются его самым страшным врагом. Если Вы не в состоянии обуздать свои эмоции, то этот бизнес не принесет Вам дохода. Поэтому на финансовых рынках успеха добиваются те, кто смог научиться не поддаваться влиянию своих эмоций. В принципе в умении контролировать свои эмоции и заключается разница между профессионалом и дилетантом. Профессионал не позволяет эмоциям овладевать им. У дилетанта все наоборот. Поэтому мы рекомендуем Вам неукоснительно в своей работе выполнять наши советы, которые в своей работе используют и профессиональные трейдеры. Исполнение наших советов научит Вас исключать эмоции из процесса работы.

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования